?

Log in

Previous 10

Jan. 18th, 2017

Будни

Они у всех наверное одинаковые, в смысле что затягивает и один день похож на другого.
3ю неделю мы вдвоем, без мужа и папы. Трудно? АХАХАХА, это глупое слово и в подметки не годится. За это время, я переболела, купила и собрала диван, малой переболел поносом (хотя нет, еще есть немного), сьездила на остров и всякие развлекухи для малого придумала.
Что бы вот сесть и просто пописать сейчас включила ему мульт, дада, ужасная я мать. Здесь все дети уже в 9 месяцев любят слушать книжки или уже читать, я фиг понять, этих мам не слушать лучше. Тут за сладкое зашла речь, ну блин, какое дите будет есть не сладкую кашу? Поэтому они и висят по три года на сиськах, грудно то молоко ппц какое сладкое, сама пробовала... а тут вдруг сладкое низзя! Не гезунд это.
Ну и во многом так, разногласия.

Ладно о ребенке, хотя у меня больше ничего и нет.

Так долго Паша еще не отсутствовал, не нравится мне это совсем, тем более к Сингапурскому отьезду мы планировали второго, ахахахаха! И правда смешно. С марта месяца планируются гости, много... и между гостями в планах: Вьетнам (Ханой), Австралия (Аделайд и Мельборне) а потом Жормани в июне.

А да, траванулась вчера на нашем фудкорте, я подозревала что все эти А и Б, которые весят как оценки лавофек фигня полная, потому что достаточно за прилавок заглянуть и убедиться что например потеки уже не первый месяц на стенах нарастают. А тут какой то новенький с грилем открылся, взяла курочку и рис, и что то мне это курочка не пошла. Спазмы в желудке и как будто кирпич проглотила, до сих пор, а уже завтракать пора.

Как дела у френдов?
Одна что то совсем пропала, надеюсь всё гуд у ней.

Jan. 9th, 2017

Понедельник может быть и таким

Мы сегодня с утра решили поехать на наш остров
такси туда
такси назад
с малым по другому будет аще морочно
прикольно, погода сейчас стоит как давно такой не было, солнце, ветерок, просто кайф!
людей нет, все бары закрыты, только привозят свежее пиво везде, на очередное бухалово. По моему там парти всегда, для туристов думаю. Взяла музыку, малому вкусняшки, себе кофе в термос. Ляпота короче.
Единственное что малой не любит и не понимает песок, что он может быть прикольным, так брезгливо к нему относится, смешно прям.
Не плохое такое начало дня, вернулась домой, малой уже уснул в такси, переложила в кровать, сделала себе завтрак и начала делать альбом ему на его первое др.

Jan. 8th, 2017

Selbst ist die Frau!

есть в немецком такое выражение.
Женщина и сам с усам!

Так что мужчины вам надо задуматься, для чего вы нам будете нужны, когда ученые придумают самооплодотворение :))

Диван

Привезли, а кто его собирать будет, мужа то нет.

Распаковать смогла, а вот дальше будет нужна помощь.

Jan. 7th, 2017

На что наткнулась

Во!

Вот здесь я провела своих самых несчастливых 10 месяцев. Выглядит как тюрьма? Она таковая и была. И директор, такие люди не забываются. В этом интернате учат русских немцев языку и дисциплине. Я за дисциплину и порядок. Но эта тварь почти каждый день унижала нас и твердила что лучше чем продавцами и уборщиками нам (уродцам из России) ничего не светит. Я сидела у него и еле сдерживала слёзы, хотела домой. А дома не могла признаться тому, что там происходит и что не хочу туда снова. В моей жизни малой людей которых я могу сказать что ненавижу (из многих принципов, не хочу тратить на это энергию и занимать голову плохим), но он один из них. Что то вспыло сейчас вот... и я твёрдо верю в то что все добро и всё зло людям возвращается!

Jan. 4th, 2017

Подсолнуху год!

одно и его Spitznamen

17 ппц дней


ппц можно заменить другим словом, потому что это и имелось в виду.
Мы остались одни, муж улетел в командировку и если честно, то не верю в 17, будут минимум 20. Сглупили мы, надо было лететь домой и все, нам здесь вдвоем... одним, чо попало. И еще Нагпур - это в жопе мира то есть Индии, черт знает где. Короче сегодня первый день, настроения нет, ощущения недавнего отпуска улетучились. Сижу, смотрю секретные материалы в картине тв. Параллельно стираю,глажу, посуду мою, ем - одним словом наслаждаюсь свободным временем. А и еще, взяла и простыла. С дождя в холодные магазины нельзя оказывается.

Jan. 1st, 2017

Бали впечатления

плюсы

отдых-всегда хорошо это сначала!

обслуживающий персонал ну такой friendly что еще большего комфорта не придумаешь. Они стараются и у них это получается совсем не навязчиво, столько улыбок у людей, в другой стране такое поищи, а ведь жизнь у них совсем не легкая.

сам резорт был классный, удобные (средние по размеру номера)
убирались иногда даже два раза в день, меняли постель каждый день почти

бассейн для ребенка самый раз (ему очень нравилось)

вообще я должна сказать, что мы поняли, что диковинные путешествия для нас ну никак с малым. не можем мы просто взять, посадить дитя в рюкзак и цак на горы. Ему нужен сон, темная комната - ну раз уж так приучили, ритм определенный. мне нужна уверенность что рядом будет 5звездочная больница (мне нахрен не сдались 5ые отели), не доверяю я этим странным докторам.
пока мне все это нужно
Про остров ничего конкретного сказать не могу, очень мало что видела

на НГ, хоть мы его и проспали, дада, уснули, были организованы разные патти и фейрверк бомбил уже, АХТУНГ, с восьми часов вечера, так что он нам быстро поднадоел.

все чисто (что мне важно), лужайки, лежанки, тропинки, вылизано

по всей территории есть хороший интернет (что плюс и минус)

еда норм, стараются

в НГ был сам шеф отеля, со всеми здоровался и спрашивал как нам тут нравится

недалеко от аэропорта

комната была на 1ом этаже с терассой, до бассейна совсем близко

вроде всё

за отель мы не платили, муж тратил пойнтс, которые собирает в этой сети отелей

за билет на самолет тоже не платили, потратили его мили

минусы

воняет плесенью в комнате
Так получилось, что наш сын закинул свои игрушки за кровать и нам пришлось ее отодвигать, чего на самом деле не стоит делать в отелях, дабы не разочароваться. Вся внутрення сторона кровати была покрыта серой плесенью, которая живет и размножается скорее всего годами и как раз над этим прекрасным слоем бактерий находятся наши подушки и 6 ночей мы брав вдыхали этот яд.

леденая мокрая плитка в комнате
как такое возможно в тропиках, ведь ничего холодного и не найдешь больше

пляж - такого еще не видела даже в индустриальном районе Голландии
( чёрный "песок" в перемешку с грязью, пластиком, ветками)

остров - бардак
в отеле ты как будто находишься в другом мире, выйдя из территории сразу познаешь все прелести, а скорее убогости этого загаженного и перенаселенного острова.

на балконе или терассе запрещено курить, смысл?

очень дорогое такси, поэтому не пользуемся

очень дорогое вино (которое по сути не есть ничего особенного, скучное шардонэ или савиньон)

стулья, по всему отельному пространству одинаковые и до чертиков не удобные. с малым расслабиться в ресторане дело почти не выполнимое а с неудобными стульями, где попа твердеет после 15и минут и принимает рельеф стула, проваливаясь в решетки, практически не возможно.

комары падлы, искусали нас, а еще больше дитя

Как я уже говорила, после Тайланда трудно еще что либо полюбить... На этом эксперименты с другими странами закончены, в стиле такого вида отпуска разумеется.

Dec. 31st, 2016

Последнее в 2016!

Ну что я могу сказать про 2016? То что он пролетел как один миг? Это даже не выразить как быстро. Конечно раньше время тоже быстро пролетало, но с малым это совсем другое.
Я счастлива, что у меня есть такой славный малыш, рада тому что мы находимся в Азии и тепле (хотя иногда хочется таки зимы, на пару дней, не больше). У меня появилось много хороших знакомых, а друзья дома ждут и вроде не забывают. Рада что все родные живы и здоровы и что бабушка этот год выжила, так как уже давно болеет и старенькая совсем. Я рада тому что в финансовом плане у нас все получается и копятся деньги на какое то начало дома. Я рада что похудела без особого труда на почти 20 кг после родов и мои старые вещи даже стали немного большеваты. Рада тому что есть планы на след. год, которые обязательно постараюсь воплотить в действительность.
Сегодня мы постараемся не уснуть до 12и и отметить НГ с шампанским а потом проснуться до семи утра и поздравить наших, когда они будут чокаться и целоваться.
Всем всего самого наилучшего в 2017ом!

Dec. 28th, 2016

Прибыли на Бали

Эх... тяжело что-то полюбить после Тайланда, тяжко.
Но как всегда, по окончанию пребывания здесь напишу свой непроф. пост о плюсах и о ппц каких минусах себе на память.
Что уже могу сказать о пляже? Пляж? А что такое пляж и кто нибудь на Бали его уже видел, познакомился лицо к лицу? Да да... нужно ехать куда то, но вот нам с пляжем не повезло... Наверное мы просто скоро перестанем эксперементировать другими странами и будем летать на Пукет (в прошлый раз мы были в заповеднике, далеко от всей тусни, как спокойно и уютно там было), туда ближе хотя бы.

Пикча как мы ждем, когда загрузят нашим хламом самолет.

Previous 10