?

Log in

Previous 10

Feb. 18th, 2017

(no subject)

Теперь и муж заболел, тем же что болели и мы. Read more...Collapse )

Feb. 14th, 2017

Всех влюблённых и любивших с праздником!!!

А сильной половине желаю сегодня вот так:



а я на днях получила в подарок вот эти цветы от моих мужчин, они такие совершенные, нет более простых и идеальных цветов.



сегодня думаю купить себе вкусное дорогое мороженое и поедать за просмотром какого-нибудь очередного фильма. Хотелось бы про любовь, не подскажите?

Стыдно, но я еще ни разу не смотрела доктор Живаго, может оно подойдет?

а да
постирала нафиг все приложения с телефона, кроме ватсапп и скайпа. Буду реже заходить в сети, потому что начала с этим перебарщивать и мне это стало дико не нравится.

Всем прекрасного, наполненного любовью, вкусняшками и сэкса дня!!!

Feb. 7th, 2017

Чай ромашковый, лимон и мёд пожалуйста

да-да! Мы снова с соплями.
И я даже подозреваю, что точно знаю когда это произошло. А были мы вот недавно в ботаническом саду, красивейшее цветочное и зеленое место, со всякими диковинными животнами, птичками и насекомыми. Я сразу скажу, я его не люблю, потому что там душно. То есть если везде ветренно, то зайдя в сад, там будет мертвая тишина и листочек не колыхнется. А этот день как раз такой и был, ветер такой что чуть не сдувало, зашли в парк/парилку. Сын сразу осыпался какими то красными пятнышками (врач сказала что он вот так на здешний климат реагирует), с меня слилось сразу стопицот потов, ну да ладно думаю, на часик всего лишь. Хочется понаслаждаться природой и малому там было раздолье. Выбежал на полянку, к китайским детишкам с родителями (думаю это были туристы, фотографировали все и вся). Когда они игрались вместе оба ребенка начали очень сильно кашлять, прям вот такой кашель, когда дитя лучше дома держать и лечить. Я крикнула мужу, что бы он унес Альберта подальше, что он конечно не сделал.  А я как будто одним местом чуяла, нужно больше своей интуиции доверять. Что мы имеем на след. день? Температуру и сопли, сегодня добавился тот самый кашель плюс я тоже в сопли. Так начались будни без нашего папы. А он в Индии снова, ох и везет ему с командировками. Добирался до места работы 22 часа, устал бедняга. Обещал взять нас во Вьетнам, Ханой ив Австралию снова, надеюсь попасть в Мельборн, ооочень хочется.
Пойду разогрею пиццу, стоит окрошка, но с больным горлом она видать так и прокиснет нафиг.

Feb. 3rd, 2017

Чипсы

Ну очень редко ем, но люблю одни единственые прингелс. Муж сегодня, закупив пива принес две пачки. Открываю и афигеваю, это что ж спец для азиатов, у них рты маленькие? Ну что это?


Рука у меня довольно большая для женщины (иногда не удобно с мужчинами за руку здороваться, сжимая их ручонку в своей...) но блин это еще тот мини чипс. На упаковке никаких обозначений, что мини.

Всегда приходилось широко открывать рот что бы уместить один чипс, а здесь, ну как то не так всё.
Прошу не обращать внимание на ладони, они уже в детстве морщиннестые были, мама говорит потому что я долго руки не разжимала, что конечно булшит.

Короче, нае#алово!

Jan. 30th, 2017

Воззвание в поддержку Александра Лапшина

Оригинал взят у puerrtto в Воззвание в поддержку Александра Лапшина
Уважаемые читатели этого блога, я обращаюсь ко всем, кто действительно хочет поддержать Сашу, кто понимает, что его дело давно уже покинуло правовое поле и грозит в будущем создать очень нехороший прецедент. Я даже не о посещении другими туристами любых спорных территорий и возможных последствий этого. Я о том, что если не оказать правовую защиту гражданину России сейчас и промолчать, в будущем с любыми россиянами, попавшими в беду, могут поступить также как и с Сашей - т.е. "забыть" о законах, международных договоренностях, и просто общечеловеческих ценностях.

Я хочу опубликовать обращение Каринны Москаленко - серьезного и уважаемого юриста-международника в поддержку Саши. Хотите поддержать - сделайте репост. Не согласны - пройдите мимо, у вас ведь есть иные и более важные дела. Не тратьте время на склоки в сети.

Read more...Collapse )

Jan. 29th, 2017

Чем заняться вечером?

Малой идёт спать в 9.
Вечер, что приготовить, что выпить, включить ящик?

Была и в принципе всё ещё есть страница молодежная, для российских переселенцев в Германии. Раньше там было весело, сейчас уныло. Анкеты у меня там нет, иногда пользуюсь анкетой сестры, она туда уже лет 9 как не заходит.

Сделала группу друзей для постов, которыми я не хочу со всеми делиться. Пришлось повозиться с ЖЖ пока нашла как это делается.

Jan. 28th, 2017

дело было вечером

В нашей Азии сейчас праздники, магазины закрыты, все отдыхают. Сейчас НГ китайский. Очень красочный, проходят всякие парады и фейрверки (наверное). Мы всё это пропускаем. Сегодня было предложение от друзей поехать в Чайна Таун, посмотреть на тусовки. Отказались, по той причине, что с годовалым ребенком это будет только лишний стресс. Надеюсь на картинки в фб, которые выкладывают местные и друзья здесь.
Вчера нажарили креветок, муж нашел только чищенные и замороженные, получилось все равно отлично. Соус я сделала сама, основа сметана.
В час ночи пошли спать... сегодня, планов особо нет. Включила фильм Машинист, буду смотреть.

Как я хочу домой, все таки 3 года это длителный срок.

А да, наши синг паспорта просрочены, нужно делать новые, фирме пришлось заплатить штраф. Муж со своей работой и отсутствием не успевает ничего.

Недавно ему пришло письмо от одного из его шефов, типа нужна помощь, прилетай в Ирак, Ербил (уверил что safe 100%). Афигевший Паша прошерстал весь интернет, узнал что рядом ИГИЛ ошивается и решил что нужно как то отмазываться. В конце концов согласился, сообщил длительность полета (а это с пересадкой в Доха - 18 часов), шеф приафигел и сказал что сами справятся, так как с Европы лететь 3,5 часа. Успели понервничать.

Вчерашние лакомства.

Jan. 27th, 2017

Фотки

Пересматривала сейчас и вот решила по возвращению домой, не покраситься ли мне обратно в тёмный:

Ах как молоды мы были... морщин было мало, в голове не столько тараканов

На диско хотелось и гулялось очень

Даже дирндель сидел как надо

Немного моей бывшей работы: Luftisicherheitsbeauftragte в аэропорту Мюнхен

Это было на пасхальные каникулы, я пришла на работу и даже эти толпы меня не напугали

мой ДР, сюрпризом приехали друзья с детьми на завтрак, но мне надо было работать, уже в форме

А это в баварскую зиму спорт, сестру так бегом заразила, что бегает она сейчас на марафонах! а я уже давное нет

Jan. 26th, 2017

Папа

Удивительный человек, не потому что он мой папа, истории о нем интересны и веселы даже не знакомым людям. Такой, который разобъется (и разбивался) об стену, только ради семьи и нас, двух его дочерей. Который может подстроиться под любую ситуацию и найти выход. Вот только под женщин он так и не смог подстроиться, а накосячил он не мало. К примеру, в 26 лет я узнала что у меня есть еще одна сестра, живет в Сибири, захолустье. Она единственная кто на него похож, даже тест ДНА, который мы делали, был не нужен. У нее его голубые глаза, о которых я так мечтала. Да, завидую.
Так вот, у этого моего супер папы завтра бёрздей и мы решили его приодеть с  сестрой. Сейчас она прислала фотку с магазина. Мне нравится, такой стильный дядя, на немца совсем не похож, и на русского тоже, или? Да да, похож на еврея. Я его пару раз спрашивала, есть у нас такие корни, строго опровергает.
Помню... в начальных классах я очень плохо училась, отец меня за это никогда не ругал. И опять же, каким-то днём я вернулась со школы со слезами, захожу во двор, а папа сидит на крылечке. Усталый, весь в цементе, в одних штанах, грязный. Тогда он строил дом в нашем дворе, как сейчас помню адрес: ул. Труда 45, город Абинск. Я подошла к нему со слезами, он мне: ну что доченька, опять двойку получила, я расплакалась. Он, ну ладно, садись ко мне на коленку. Он меня пожалел и попросил оторвать ему сигарету с пакета (раньше такие длинные сигареты были без фильтра), я радостная, получив задание бежала, отрывала немного, несла ему и сидела рядом, а он курил и смотрел вникуда. Только сейчас я могу предположить что он тогда думал, а тогда он был в растерянности, как нас вытащить из этого говна по имени СССР. Как ему достроить дом и заработать на поесть. Как украсть опять несколько тонн камней и до конца залить фундамент, как удержать жену, которая через пару лет, уйдёт и поломает всю семью...

Jan. 25th, 2017

Ржу

моя мама:

Previous 10